Маркировка подразумевает правильную пометку каждого грузового места. На объектах должны присутствовать метки отправителя и манипуляционные (транспортные) знаки. Если перевозимый объект относится к особой категории, то на упаковке должна присутствовать специальная маркировка.
Транспортные метки включают информацию об отправителе, пункте назначения, количестве в партии грузов в транспортной упаковке, порядковом номере и весе упакованных объектов, номере накладной. Отправитель груза должен указать все эти сведения при маркировке. Условия для перевозки спецгрузов описываются отдельно.
В обязательном порядке указывают:Маркировка должна быть четкой и легко читаемой. При обнаружении размытых меток или полном отсутствии опознавательной информации авиаперевозчик может отказаться от перевозки груза. Нанесенные на груз в транспортной таре знаки должны быть стойкими к истиранию. Ярлыки с устаревшей информацией необходимо ликвидировать до перемещения объектов на борт.
Грузы нужно упаковывать в те материалы, которые обеспечат их сохранность на всем пути следования и во время погрузки, выгрузки, обработки. Тара должна быть подобрана таким образом, чтобы исключить возможность нанесения ущерба другим перевозимым объектам, обслуживающему персоналу, пассажирам и воздушному судну.
Грузы в поврежденной таре к авиаперевозкам не принимаются. Без упаковки по предварительному согласованию транспортируются некоторые виды негабаритных и тяжеловесных грузов, если это позволяют их характеристики. При обнаружении дефектов составляется акт о неисправности упаковки.
Представители авиаперевозчика или обслуживающей компании могут вскрыть груз даже при отсутствии отправителя. Проводится эта процедура с целью обеспечения безопасности перевозок или для подтверждения дефекта. После вскрытия груз упаковывается обратно и опломбировывается.