Параметры бортов для авиаперевозки грузов

Допустимые габариты грузов

Уважаемые грузоотправители, будьте внимательны к габаритам сдаваемого к отправке груза. Помните, что при отправках груза в багажных отсеках пассажирских самолетов определяющими обстоятельствами являются размер багажного отсека и размер люка самолета.

При оформлении груза к отправке, получите от агента по бронированию информацию о типе самолета, на котором будет выполняться перевозка.

Эта информация позволит Вам сопоставить габариты планируемого к отправке груза с ниже приведенными параметрами грузовых отсеков и загрузочных люков отдельных типов пассажирских и грузовых самолетов, а также с размерами контейнеров и паллет.


Ан-24РВ


Самолет АН-24 предназначен для перевозки пассажиров 
на маршрутах малой и средней протяженности. Грузы, почта и багажпассажиров располагаются в трех герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.
Параметры самолета Ан-24РВ Максимальная коммерческая загрузка 5000кг. Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 900кг, задний багажник - 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м Предельные габариты груза: высота - 0,6м; длина - 1,5м; ширина - 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Пре-дельные габариты груза: высота - 1,5м; длина - 0,7м; ширина - 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А


Самолет ТУ-134,134А предназначен для обслуживания маршрутов средней дальности, может перевозить 29050 кг. груза вместе с полной пассажирской загрузкой.
Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.
Размеры салонов и пареднего багажника самолета ТУ-134А по сравнению с ТУ-134 увеличены за счет удлинения фюзеляжа на 1,2 м. Багажно-грузовые отсеки самолетов ТУ-134 и ТУ-134А имеют различные геометрические параметры.
Описание самолета Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка 8600кг. Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 1920кг, задний багажник - 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)


Самолет ЯК-42 используется на маршрутах средней дальности для перевозки пассажиров и грузов. Максимальная коммерческая загрузка 14,5 т. Грузы на самолете ЯК-42 распологаются в пареднем и заднем грузовых отсеках в контейнерах. При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не привышают указанных в таблице. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется.
Параметры самолета ЯК42Д
Максимальная коммерческая загрузка 13500кг - в бесконтейнерном варианте, 12820кг - в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35x1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б


Характеристики самолета ТУ154Б
Максимальная коммерческая загрузка 18000кг. Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М


Характеристики самолета ИЛ62

багажные отсеки, 
Размеры багажно-
грузовых отсеков, 
м
Объем, 
куб.метр
Площадь пола, 
кв.метр
Допустимая нагрузка, 
кг/кв.метр
Расстояние от земли до порога загруз. люков, 
м
длинаширинавысота
1 8,35 1,85 1,38 22,7 15,6 400 1,9
2 4,66 1,76 1,38 12,7 8,2 400 1,9
3 4,01 1,76 1,07 6,9 7,1 400 2,26
4 2,52 1,32 1,74 5,8 3,3 400 3,46

Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.


ИЛ-86


Параметры багажных отделений ИЛ86
Багажные отсеки,
Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м
Объем,
м3
Площадь пола,
м2
Допустимая нагрузка,
кгс/м2
Расстояние от земли до
порога загруз. люков, м
длина ширина высота
1 4,95 4,2 2,0 13,1 - - 2,01
2 5,5 4,2 2,0 17,6 - - 2,01
3 4,18 4,2 2,0 12,4 - - 2,01
Гр. ост. 1 3,3 4,2 2,0 4 конт. 27,7 13,8 600 2,52
Гр. ост. 2 3,3 4,2 2,0 4 конт. 27,7 13,8 600 2,38

Вариант 2: «Багаж при себе» плюс 12 контейнеров или груз россыпью.

Багажные отсеки,
Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м
Объем,
м3
Площадь пола,
м2
Допустимая нагрузка,
кгс/м2
Расстояние от земли до
порога загруз. люков, м
длина ширина высота
1 4,95 4,2 2,0 13,1 - - 2,01
2 3,83 4,2 2,0 8,0 - - 2,01
3 2,73 4,2 2,0 4,7 - - 2,01
Гр. ост. 1 3,3 4,2 2,0 4 конт. 27,7 13,8 600 2,52
Гр. ост. 2 6,6 4,2 2,0 8 конт. 55,4 27,6 600 2,38

Вариант 3: «Багаж при себе» плюс 16 контейнеров или груз россыпью.

Багажные отсеки,
Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м
Объем,
м3
Площадь пола,
м2
Допустимая нагрузка,
кгс/м2
Расстояние от земли до
порога загруз. люков, м
длина ширина высота
1 1,65 4,2 2,0 2,05 - - 2,01
2 3,83 4,2 2,0 8,0 - - 2,01
3 2,73 4,2 2,0 4,7 - - 2,01
Гр. ост. 1 6,6 4,2 2,0 8 конт. 55,4 27,6 600 2,52
Гр. ост. 2 6,6 4,2 2,0 8 конт. 55,4 27,6 600 2,38

ИЛ-86 широкофюзеляжный самолет предназначенный для перевозки пассажиров и больших объемов грузов на маршрутах средней дальности при максимальной коммерческой загрузке 42 т.Грузы на самолете располагаются в контейнерах на нижней палубе в двух герметичных грузовых отсеках. При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблице. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется. Возможны несколько вариантов перевозки грузов.

Ил-76ТД


Параметры самолета ИЛ76-ТД

Самолет ИЛ-76ТД предназначен для перевозки крупногабаритной техники и грузов на магистрально-воздушних трассах.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Общие геометрические данные:
Длина — 46,6 м.,
Высота — 14,76 м.,
Колея шасси — 8,16 м.,
База шасси — 14,17 м.

Фюзеляж:
Длина — 43,25 м.,
Диаметр миделевого сечения — 4,8 м.,
Длина грузовой кабины без рампы — 20 м.,
Длина грузовой кабины с рампой — 24,5 м.,
Длина рампы — 5 м.,
Ширина рампы — 3,45 м.,
Ширина грузовой кабины — 3,45 м.,
Высота грузовой кабины — 3,4 м.,
Стояночный угол наклона рампы — 14 гр.,
Расстояние от земли до пола грузовой кабины — 2,2 м.,

Размеры входных дверей — 1900?860 мм.,
Размеры аварийных выходов — 1000?600 мм.,
Размеры верхнего аварийного люка — 600?600 мм.,
Размеры багажного отсека — 9000?1400?650 мм.,
Размеры бокового и нижнего багажных люков — 1135?1050 мм.,
Размеры заднего багажного люка — 550?500 мм.

Транспортный самолет ИЛ-76 предназначен для быстрой доставки крупно-габаритных и тяжеловестных грузов, колеснойи гусеничной техники и грузов, размещенной в контейнерах и на поддонах.
Максимальная коммерческая загрузка — 45 тонн.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
— четырьмя электротельферами (грузоподъемностью 2500 кг.),
— двумя электролебедками ЛПГ-3000А (грузоподъемностью по 3000 кг.),
— роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ

Параметры багажных отсеков самолета ИЛ76ТД

Грузовые помещения Размер, м Объем,
м3
Площадь пола,
м2
длина ширина высота
Грузовая кабина 24,5 3,45 3,4 288 84,5
Гр.отс. 1 (секция 1 1) 4,5 1,40 0,65 4,1 6,3
Гр.отс. 1 (секция 1 2) 4,5 14,0 0,65 4,1 6,3
Гр.отс. 2 2,6 4,2 0,65 2,4 3,6

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОГО ЛЮКА
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗА

На самолете ИЛ-76 можно перевозить поддоны:
— ПАВ-2,5 — 12 шт. (высота заргузки не более 1,9 м.)
— ПАВ-5,6 — 6 шт. (высота загрузки не более 2,438 м.)
— УАК-2,5 — 12 шт.

При перевозке груза россыпью или колесной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота грузане должна превышать 3,2 м. (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м.), а максимальная ширина — 3,16 м.

Доп характеристики ИЛ76ТД.

Ил-76-ТД
 

Прочие самолеты


ИЛ-96-300
Широкофюзеляжный самолет ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров и грузов на дальних магистральных линиях протяженностью 4000-9000 км. Коммерческая загрузка 40 т. Грузы на самолете располагаются в контейнерах и на паллетах.

Объем грузового отсека 100 м3 
Размеры грузовых люков: 1,78х1,82 м 0,87х1 м

Airbus A310                  
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором. Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров. Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями. Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. 

Максимальная коммерческая загрузка 7 т. Объем грузового отсека 46 м3 
Вместимость грузовых кабин:
- FWD, AFT 10 контейнеров АК-1,5 2L3P поддоны
- Bulk багаж, поштучный груз 
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м 1,81 х1,71м.

Airbus A319-100 (A319)           
Узкофюзеляжный самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. Дальность полёта с пассажирами 124чел. и грузом 5,6т составляет 2590км.

Переднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 7,3 м3, 2268 кг 
- люк 1,24х1,82х1,19 м 
Заднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 10,1 м3, 3021 кг 
- люк 11,24х1,82х1,19 м 
Отделение рассыпного груза: 
- максимальная коммерческая загрузка 6,1 м3, 1497 кг 
- люк 0,78х0,93х1,16 м

Airbus A320-200 (A320) Узкофюзеляжный самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа.

Переднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 3 места 1,56х1,53х1,16 м 
- люк 1,19х1,82х1,16 м 
Заднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 4 места 1,56х1,53х1,16 м 
- люк 11,24х1,82х1,19 м 
Отделение рассыпного груза: 
- максимальная коммерческая загрузка 5 м3, 1497 кг 
- люк 0,78х0,93х1,16 м
Airbus A321-100 (A321) - Самолёт А321 представляет собой удлинённый на 7м самолёт А320. Дальность полёта с пассажирами 185чел. и грузом 5,8т составляет 3150км.

Переднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 5 мест 1,56х1,53х1,16 м 
- люк 1,19х1,82х1,16 м 
Заднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 5 мест 1,56х1,53х1,16 м 
- люк 1,19х1,82х1,16 м
Отделение рассыпного груза: 
- максимальная коммерческая загрузка 5 м3, 1497 кг 
- люк 0,78х0,93х1,16 м

Boeing 737-300 (В737-300)-Самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности. Самолет имеет два отсека, расположенных под полом и предназначенных для грузов, загружаемых поштучно, и почты.

Переднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 10,2 м3, 2269 кг 
- люк 0,89х1,22х0,86 м 
Заднее отделение: 
- максимальная коммерческая загрузка 15,5 м3, 3462 кг 
- люк 0,84х1,22х0,86 м

Boeing 767-300
Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Максимальная коммерческая загрузка 9 т 
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

Boeing 777-200
Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД - 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД - 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

McDonnel Douglas DC-10-40F
ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD 
Кабина 
1 - два контейнера AAP + 4AKE 
2 -два контейнера AAP 
3 -десять контейнеров AAP 
4 - только штучные 
неконсолидированные грузы КАБИНА 1 
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ 
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: 
27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3.

Другие виды услуг: авиаперевозкиавиагрузоперевозкимеждународные авиаперевозкичартерные авиаперевозки грузовперевозки грузов автомобильным транспортомконтейнерные перевозкижелезнодорожные перевозки скорыми поездамимультимодальные перевозкимуждународные мультимодальные перевозки